Игра «Galaxy Boom»
2010 | SpectreZ

Одна из первых игр нашей команды, созданная в далёком теперь 2010 году и, вместе с тем, начало истории целого мира и множества связанных с ним персонажей - мира Galaxy Boom.

Идея взята из всем известной игры Bomberman - бегаем по уровню, ставим бомбы, собираем бонусы, взрываем стены и врагов. В игре доступны следующие виды бонусов:

  • Восполнение запаса здоровья (код: plhlt).
  • Повышение скорости перемещения (код: plgms).
  • Повышение силы взрыва (увеличение длины взрывной волны) (код: plstr).
  • Увеличение количества бомб, которые можно поставить за 1 раз (код: plgmb).

Нажатием на клавишу «~» открывается меню для ввода кодов, позволяющих быстро получить любой доступный в игре бонус. Интересно, что коды позволяют превысить максимальный лимит значений для некоторых параметров. Например, максимальная сила взрыва - 5 клеток, тогда как, используя код для повышения силы взрыва, можно увеличить этот параметр до 8 клеток.

В архиве, также, присутствует удобный редактор карт. Нажатием на пробел (или правую кнопку мыши) в редакторе открывается панель с доступными для установки объектами. В самой игре управление тоже простое: стрелки - для перемещения и пробел - для установки бомбы.

Интересная особенность: в игре полностью отсутствуют звуки и музыка. Время разработки этой игры пришлось для нашей команды на самое начало творческого пути - тогда мы хотели всё делать самостоятельно, по минимуму пользуясь сторонними ресурсами, а от того, что не умели, просто отказывались в проекте. Звуки и музыка не стали исключением - мы не могли записать их сами, а использовать сторонние ресурсы не захотели. Скачать игру можно по ссылке ниже:

galaxyboom.zip (3.36mb) Архив с игрой и редактором карт.

И немного лирики

Эта игра - поистине, наш самый крупный проект на то время. Даже если взять во внимание все её недочёты: отсутствие звуков, некоторые проблемы со столкновениями (из-за которых практически невозможно взрывать врагов) и далеко не самый интересный геймплей - игра Galaxy Boom важна для нас, прежде всего, как хорошее воспоминание о начале нашего совместного творческого пути, а также, как начало удивительной и душевной истории огромного мира.

Главный герой игры на момент её разработки ещё не имел ни имени, ни проработанного внешнего вида - SpectreZ нарисовал его в Paint'е, и я долго не мог понять, как он выглядит на самом деле - ноги принял за руки, а сам персонаж сначала показался мне человеком в сапёрном костюме.

Это теперь мы умеем пользоваться кучей разных программ - можем нарисовать, смоделировать, написать музыку, снять красивый видеоролик... А в то время игра даже не имела истории - просто одинокий робот, бегающий по платформам, парящим в открытом космосе и зачем-то взрывающий всё вокруг себя... Теперь есть сюжет, есть многочисленные зарисовки персонажей и новые версии игры. Всё это время, работая над своим творческим развитием, мы не переставали думать над миром Galaxy Boom, и он стал для нас чем-то большим, чем просто игра, и все персонажи, придуманные за это время, связали в нашем сознании разрозненные кусочки истории мира в единое целое; они стали одной большой семьёй, невзирая на разногласия и войну, которую ведут по придуманному нами сюжету.

А одинокий робот, взрывающий всё направо и налево - впоследствии стал главным героем истории по имени Луч, его историю развития можно посмотреть в отдельной статье, посвящённой этому персонажу. Оказалось, что выглядит он так:

Малышка из «Поездки в Печению» наконец дала согласие на использование её образа в дизайне визиток. Но уговорить её, и правда, было непросто - у них там свои порядки.

Несколько образных рассказов о любви, звездах и потерях, написанных в далеком 2014 году, читаются под настроение.

Они актуальны и сейчас, но из-за образности повествования могут быть понятны не сразу. Это рассказы-эмоции, читать их нужно вдумчиво и внимательно.

Возможно, вы найдете в этих текстах что-нибудь для себя или про себя...

Мода на анимацию никого не обойдет стороной, и узнав об этом, Робик очень захотел себя показать. Он крутился и вертелся, пока я старательно, кадр за кадром, его перерисовывал.